Сегодня вторая годовщина событий, который привели к потере Крыма, об этом сообщает Инфолайн.

Сегодня годовщина противостояния с захватчиками. Тогда еще мирными способами Крым был потерян, никто и не подозревал что все зайдет так далеко. Этой же ночью они уже силой захватят здание крымского парламента.

Сначала парламент заблокировали, захватили взлетную полосу, потом арсенал. Но все еще верили, что все можно отыграть и сопротивлялись, без применения оружия, без применения силы. Слишком много было предателей в самом Крыму и очень много "засланцев" не Крымчан.

Тогда, простым обывателям еще не было видно что полным ходом идет спецоперация Кремля по захвату Крыма.

Когда в начале 2014 года на полуострове появились люди в военной форме без знаков различия, их прозвали "зелеными человечками". Кремль долго не хотел признавать в них российских военных, зато сами "человечки" с удовольствием выкладывали в социальных сетях фотографии с геотегами, по которым без труда можно было определить их принадлежность к российской армии. Позднее они хвастались медалями "За возвращение Крыма".

Активисты проекта "Стоптеррор" воспользовались этими, а также многими другими открытыми данными, чтобы собрать убедительные доказательства: весной 2014 года под балаклавами "зеленых человечков" действительно скрывались российские военные.

Так кто же все-таки завхватил Крым? Представляем Вам  "героев", которые участвовали в захвате полуострова!

Андрей Легков

Во время аннексии Крыма Андрей Легков был морским пехотинцем в российской армии.

Контрактником он стал в 2010 году. До этого, отслужив срочную службу, вернулся в родную станицу в Краснодарском крае. Но на «гражданке» ему не понравилось, и в 25-летнем возрасте Легков снова отправился в военкомат.

Но, возможно, служба – это тоже не его. За прошедшие пять лет Легков не был ничем награжден (кроме медали «За возвращение Крыма»), и не получил никакого звания. Так и оставался все время рядовым. Если изучить его страницу в соцсетях, можно сделать выводы, что Легков любил гульнуть и часто находился в компаниях, где спиртное предпочитали в больших количествах. И да, в свои 29 он семью так и не завел.

Как и у сотен военнослужащих российской армии, побывавших в Крыму, на личной странице Андрея Легкова в социальных сетях  заметный временной пробел весной 2014 года. Связано это с запретом разглашать данные об операции по аннексии полуострова. К таким данным военное командование армии России отнесло фотографии, данные географической локации, интервью, печатные и письменные свидетельства на различных интернет ресурсах и в СМИ. Также было запрещено сообщать родственникам и близким людям о своем месте положении.

Поэтому большинство доказательств о своем участии в аннексии Крыма военнослужащиие стали выкладывать по возвращению войск в места дислокации.

Выкладывал подобные фотографии и Андрей. Некоторые из них имели географическую локацию – Крым.

 

Артем Овчинников

Когда началась аннексия Крыма, парню из Курска Артему Овчинникову было 20 лет. Он проходил службу в 106 гвардейской Тульской дивизии. В ее составе он и отправился захватывать Крым.

Вообще в армию Артем попал в 2012 году – его призвали в воздушно-десантные войска. Вряд ли он сумел чем-то отличиться на службе, поскольку продолжив служить после демобилизации по контракту, Овчинников так и остался в звании рядового.

Подразделение, в котором служил Овчинников, проходило обучение в различных военных лагерях. Служащие не только прыгали с парашютов, но также получали навыки управления тяжелой военной техникой.

Из его страницы в соцсетях можно понять, что на службе и в свободное время Артем большое внимание уделяет своему физическому развитию, ходит тренажерный зал. Также он увлекается рыбалкой и фотографией. Похоже, он романтик – насколько возможно быть романтиком в российской армии.

 

Георгий Налбатов

Одно из подразделений морской пехоты, в котором проходил службу Георгий Налбатов, перед оккупацией Крыма было сосредоточено в Темрюкском районе России.

От места дислокации пехотинцев до центра Керчи — это 2,5 часа на машине, с учетом переправы на пароме. Однако морские пехотинцы передвигались на военном автотранспорте, поэтому их путь на украинскую землю занял гораздо меньше времени.

Используя тот факт, что соглашение о Черноморском флоте позволяет России разместить в Крыму 25 тыс. военных, а на тот момент на территории Украины российский контингент состоял из 16 тысяч человек, Кремль перекинул на полуостров воинские формирования, которые перед началом конфликта базировались в Темрюцком и других районах, располагающихся в непосредственной близости от полуострова.

Так Налбатов попал в Крым.

Его призвали в 2012-ом и направили в ряды морских пехотинцев. Судя по всему, выбор был верен, потому что Георгий службу нес исправно и год спустя получил звание сержанта. А «командировка» в Крым оказалась для него «дембельским аккордом».

На страничке Налбатова в соцсетях множество фотографий из крымского «вояжа» — Георгий любил фотографироваться и не забывал при этом указать своё географическое местоположение.

По увольнению из Вооруженных Сил РФ, Налбатов решил остаться в рядах российской армии и продолжил службу по контракту.

 

Алексей Гончаров

В оккупации Крымского полуострова принимали участие не только регулярные войска РФ, но и отряды российского казачества. Терские казаки массово пересекали украино-российскую границу якобы для поддержки крымских казачьих организаций, которые тогда находились на территории Автономной Республики.

Отряды прибывали из Краснодарского края РФ через Керченскую паромную переправу, сначала для создания массовости на митингах, а затем для создания на их основе незаконных вооруженных формирований «крымской самообороны».

Основу таких отрядов составляли переодетые кадровые офицеры вооруженных сил, военнослужащие запаса, казаки, имеющие опыт боевых действий.

Группировки терских и кубанских казаков были рассредоточены по всему полуострову. Они совместно с бойцами «Беркута» взяли под охрану блокпосты на всех транспортных артериях и на въезде в Крым (Чонгар, Турецкий вал), а также вокзалы и административные здания.

Казаки разбили палаточные лагеря, перекрыли въезды и выезды на полуострове, вырыли окопы и блиндажи.

Также представителями казачества осуществлялась усиленная охрана будущих избиркомов и средних школ, где позже организовались избирательные участки.

Рядовые члены казачьих формирований не скрывали того, что прибыли с территории Российской Федерации. Но не все казаки были до конца проинформированы о цели их прибытия на полуостров. В многочисленных интервью казаки часто путались и озвучивали общие невнятные цели своего прибытия.

Группы российских казаков прибывали на полуостров с февраля по конец марта. С одной из таких групп приехал и 20-летний житель Невинномысска Алексей Гончаров, казак Терского казачьего войска.

Известно, что Гончаров проходил срочную службу в одной из специальных Казачьих воинских частей, расположенных на территории России. После окончания воинской службы, он продолжил служить в Терском казачьем Войске.

Терское казачество входит в реестр государственных казачьих общин. Начиная с 2011 года и вплоть до 2014 года члены казачьих обществ направлялись на военную службу в воинские части, имеющие почетное наименование «казачьи» (каждое войсковое казачье общество направляло в определенную военную часть).

В Федеральном законе РФ от 5 декабря 2005 года №154-ФЗ «О государственной службе российского казачества» п.4 Ст.5 сказано: "Казачество осуществляет иную деятельность на основе договоров (соглашений) казачьих обществ с органами военного управления, федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации".

Потому представители Терского казачьего войска, которые прибыли на территорию Украины весной 2014 года, могли находиться на воинской службе в отдельных воинских частях или прибыть по соглашению с органами военного управления РФ. На территорию Украины прибывали не простые «ряженные» казаки, а хорошо обученные, прошедшие воинскую службу и специальную подготовку в России.

Фотографии, опубликованные Алексеем Гончаровым, — одно из доказательств пребывания Гончарова и Терских казаков на территории Украины во время оккупации Крымского полуострова.

После завершения участия в операции по аннексии Крыма Алексей Гончаров был замечен на территории так называемой ДНР, в рядах одной из террористических группировок.

 

Сколько еще таких "зеленых человечков" было в Крыму? Возможно ли, что во время аннексии российский военный оказался в Крыму не по своему желанию или же вовсе не знал, что руководство пошлет его на полуостров? Военные из России прекрасно отдавали себе отчет, куда они едут. Все будущие или нынешние заявления о том, что они не знали или не понимали, что они будут делать – это ложь!