Киев. 6 августа. УНИАН. Крупнейший украинский оператор «Киевстар» продолжает предоставлять услуги мобильной связи на территории оккупированного Россией Крыма, сообщил директор по корпоративным коммуникациям компании Михаил Шуранов.

«Киевстар» продолжает обслуживать клиентов мобильной связи в Крыму», - сказал он.

В то же время, Шуранов отметил, что на территории полуострова наблюдается ухудшение качества мобильной связи из-за отключения за неуплату некоторых базовых станций.

«Мы наблюдаем ухудшение качества связи на полуострове, что вызвано неблагоприятными условиями ведения бизнеса, устранение которых не зависит от наших возможностей. Так, из-за невозможности осуществлять расчеты с локальными подрядчиками и арендодателями в украинской гривне некоторые базовые станции отключены за неуплату», - пояснил он.

При этом Шуранов подчеркнул, что «Киевстар» уже неоднократно обращался в Национальную комиссию, осуществляющую государственное регулирование в сфере связи и информатизации (НКРСИ), с просьбой дать рекомендации относительно дальнейшей работы в Крыму.

«Несколько раз мы обращались к регулятору с просьбой предоставить рекомендации относительно дальнейшей работы, но, к сожалению, никаких рекомендаций, кроме рекомендации периодически им (Нацкомиссии – УНИАН) отчитываться, мы не получили», - сказал представитель «Киевстара».

Как сообщал УНИАН, с 5 августа в Симферополе, Севастополе и других городах Крыма началось отключение мобильной связи оператора «МТС Украина». В компании отметили, что из-за отсутствия возможности управлять всеми важными элементами сети работа оператора в Крыму была «полностью парализована».

«МТС Украина» обратилась к другим украинским операторам, которые предоставляют услуги связи на территории аннексированного Крыма, с просьбой помочь организовать технический роуминг в их сетях для восстановления связи на полуострове. Также «МТС Украина» попросила свою материнскую компанию оказать содействие в организации обслуживания абонентов с использованием международных каналов.