Большинство туристов, которые отдыхали в Крыму, отметили ухудшение сервиса. Об этом свидетельствуют данные соцопроса, передает УНН со ссылкой на "Крым Медиа".
"60% туристов отмечают улучшение качества отдыха, по сравнению с прошлым годом, а 40% говорят об ухудшении сервиса", - говорится в сообщении председателя комиссии Общественной палаты РФ по развитию общественной дипломатии и поддержке соотечественников за рубежом Елены Суторминой.
По ее словам, чаще всего туристы жалуются на повышение цен за год и недостаточную инфраструктуру детского отдыха.
Исходя из пожеланий туристов, были сформулированы задачи на следующий сезон отдыха. Среди них - повышение качества обслуживания на пляжах, решение проблемы "цена-качество" в отношении сервиса, улучшения инфраструктуры детского отдыха, а также повышение уровня санаторно-курортного обслуживания.
Как сообщал УНН, из-за оккупации Крыма в этом сезоне в Херсонскую область приехало рекордное количество туристов. По состоянию на август 2015 года в этом регионе отдохнули более 2 млн туристов.