Из-за сокращения поставок российского топлива, бензина террористам не хватает даже на самое необходимое
Подконтрольные России боевики на Донбассе получили очередную партию горюче-смазочных материалов из РФ. Как сообщает координатор «Информационного сопротивления» Дмитрий Тымчук, за последнюю неделю оккупантам поставили 400 тонн российского топлива. Но этого крайне мало — не хватает даже на первоочередные нужды.
«Для обеспечения террористической деятельности частей и подразделений «1 и 2 АК» оперативной группировки российских оккупационных войск в период с 30 мая по 5 июня с территории России было доставлено около 400 тонн ГСМ (ж/д. ст. Луганск)», — написал Тымчук в Фейсбук.
Вместе с этим, боевики жалуются, что количество поставляемых ГСМ резко снизилось. К тому же, в бандформированиях сетуют на крайне низкое качество топлива.
«В отдельных подразделениях и частях оккупантов командование вынуждено ограничивает использование автотранспорта, в т.ч. для первостепенных нужд, при этом военные водители отмечают резкое ухудшение качества топлива. В гражданском секторе отмечается отсутствие бензинов популярных марок, а в отдельных случаях и дизельного топлива сразу в нескольких заправочных сетях (розничную торговлю осуществляет лишь ограниченное число заправок)», — отметил координатор «Информационного сопротивления».
Напомним, стало известно о надвигающейся катастрофе – дома на Донбассе могут уйти под воду.
Об этом заявил заместитель министра по вопросам временно оккупированных территорий Георгий Тука, уточнив, что одной из главных экологических проблем региона стали не откачанные воды из подтопленных шахт Донбасса.
«Подъем грунтовых вод. Это подтопления территории. То есть жилые дома, улицы, приусадебные участки могут оказаться под водой», — сказал Тука.
Вторая опасность, по словам Туки, это — проседание почв, которое приведет к разрушению фундаментов строений и инфраструктуры.
«И третий сегмент этого неприятного опасного круга попадания загрязненных шахтных вод. Все шахтные воды чрезвычайно загрязнены химическими веществами. Попадание этих вод в реки и озера, из которых осуществляются водозабор для использования в качестве питьевых вод», — подытожил замминистра.