Оккупационные власти получила от нас с вами, от украинского народа, которые собирают последние копейки на помощь солдатам на фронте, — целые миллиарды долларов.

Об этом пишет народный депутат Украины Игорь Луценко в своей колонке.

«По состоянию на сегодня мы потратили уже миллиард долларов, безвозвратно оплачивая поставки электроэнергии на оккупированные районы Донецкой и Луганской (по данным Укрэнерго, по состоянию на сентябрь 2016 года, задолженность составляет около 24 млрд. гривен ). Это даже не сто раз проклятая «торговля с оккупантами», это — благотворительность в пользу оккупанта.

Один этот факт красноречиво характеризует тотальную неспособность нынешней Украины использовать все имеющиеся ресурсы, чтобы вытеснить Россию с ОРДЛО. Мы просим ЕС и США жертвовать своей экономикой, чтобы дальше держать санкции и наносить экономический ущерб Российской федерации — вместо этого мы поставляем на оккупированные РФ территории электричество бесплатно. И, похоже, планируем делать это всегда.

Можно не сомневаться, что среди населения и из работающих на территории ОРДЛО оккупационная «власть» собирает тариф за пользование электроэнергией по полной программе. Этим она обеспечивает себя финансово — значит, оккупационная власть получила от нас с вами, от украинцев, которые собирают последние копейки на помощь солдатам на фронте — целый миллиард долларов.

Миллиард — это в этой войне много или мало?

Давайте посчитаем.

Получается, что выгодно захватить любую область Украины, и только на перепродаже электроэнергии можно иметь достаточно средств, чтобы воевать с Украиной вечно

Округлим продолжительность войны до трех лет, округлим количество военных, которые воюют против нас, до 50 тысяч человек. Получается, что на каждого воюющего против нее Украина выплачивает своим врагам электросубсидию более чем на 6600 долларов. В пересчете на месяц — это около 550 долларов.

Идем дальше. Сколько составляет зарплата обычного российского наемника в Донбассе? Возьмем всем известную цифру в 15000 рублей. Это примерно 250 долларов. Получается, российские власти на ОРДЛО имеют валовую прибыль в триста долларов на каждом солдате.

Это бизнес с колоссальной доходностью, и это только на электроэнергии. Маржи в 300 долларов хватит на оплату премий командованию, на содержание аппарата рельсовых «ДНР» и «ЛНР», на еду, материальное обеспечение вооруженных формирований.

Ничем иным, как виктимным поведенияем, поведением, стимулирующим агрессора продолжать агрессию — это назвать нельзя.

Получается, что выгодно захватить любую область Украины, и только на перепродаже электроэнергии можно иметь достаточно средств, чтобы воевать с Украиной вечно.

И нам говорят, что альтернативы нет.

Подчеркну, что есть еще масса других статей дохода, которыми оккупационная администрация ОРДЛО может себя сама обеспечивать и финансировать уничтожение Украины. Это и продажа Украине угля, руды, другого сырья для горно-металлургического комплекса, это и трафик наркотиков в сотрудничестве с украинскими спецслужбами (о чем факты в ГПУ), это изготовление сигарет и алкогольных изделий, и тому подобное.

Представьте, если бы мы два года назад взяли в долг $ б500 млн у ЕС или США, или даже выделили средства из своего бюджета. Мы бы смогли провести глубокую модернизацию нашей энергетической системы, перестроить электрические магистрали так, чтобы не зависеть от воли террористов, и радикально сократить (при необходимости — прекратить полностью) поставки электричества, и сейчас мы могли бы уже экономить средства украинцев. Зато убытки мы продолжаем нести — а нам говорят, что это выгодно!

В этих цифрах — ответ, почему «ДНР» и «ЛНР» продолжают нас терроризировать, почему не заканчиваются обстрелы, почему не прекращаются рейды диверсионно-разведывательных групп. Потому что это экономически выгодно.

СБУ недавно признался, что более 30 млрд гривен налогов в украинский бюджет было уплачено предприятиями, работающими с ОРДЛО. Спасибо Службе безопасности, за то, что позволяет оценить масштабы сотрудничества с террористами. Мы гарантируем, что эти самые предприниматели уплатили сопоставимую сумму террористам, которые контролируют эти предприятия на захваченной территории. Ведь в «ДНР» и «ЛНР» тоже надо платить налоги — и неужели кто-то рискнет утверждать, что там от налогов освобождают те предприятия, которые зарегистрированы в Украине? А это еще один миллиард долларов в теневой бюджет д-лнровских войск под российским командованием.

Мы с коллегами является соавторами законопроекта «Об оккупированных территориях», который вызывает сейчас ярость Ахметова, Кононенко, Недавы и всех тех, кого так греет сейчас возможность быть посредниками между воюющими сторонами. Мы понимаем, что на нас сейчас спустят всех собак, чтобы этот праздник сверхприбылей на крови продолжался вечно. Но трудно спорить с тем, что солдатами воевать дороже и в политическом, и в бюджетном и нравственном смыслах.

Дороже, чем давить экономическими рычагами. Ведь каждая тысяча долларов, которую недополучают оккупанты в Донбассе — это спасенная жизнь нашего бойца. Что может быть ценнее, чем жизнь? Неужели мы вправе сравнивать цену жизни и прибыли?

Ранее журналисты, депутаты, украинские волонтеры, политики, граждане Украины кричали всему миру! Украинская проклятая власть финансирует терроризм в Украине! Не давайте иудам деньги! Они идут на убийства украинцев! 

Ветераны АТО кричали от бессилия, власть воров и убийц подвозит боевикам и российским наемникам оружие ПРЯМО НА ИХ ПОЗИЦИИ! 

А представитель клана убийц Порошенко, так называемый Премьер Министр Украины Гройсман, выходит к народу и смотря матерям убитых Героев Украины в лицо заявляет: Да мы торгуем с боевиками ЛДНР и что?

Мировые СМИ пытались открыть украинцам глазам и прямо им заявляли: Опомнитесь! Война на востоке вашей же страны разжигается вашим же Президентом!

А пока вся Украина утоплена в крови, нищете и безденежье, Президент Украины открывает в России очередную фабрику. За три года он заплатил в российский бюджет свыше 2,7 миллиарда рублей!!! За которые впоследствии убивали украинских парней», — резюмировал Луценко.