Культовый южнокорейский сериал после анонса второго сезона увеличил количество просмотров первого на 60%. Премьера нового сезона уже 26 декабря.

 

Южнокорейский сериал Игра в кальмара, ставший мировым феноменом после премьеры в 2021 году, продолжает бить рекорды популярности.

 

По данным издания Variety, первый сезон собрал 330 миллионов зрителей и более 2,8 млрд часов просмотра на платформе Netflix.

 

После выхода тизера второго сезона интерес к сериалу резко возрос - количество просмотров первого сезона увеличилось на 60%. Стриминговая платформа назвала продолжение Игры в кальмара самым ожидаемым проектом года.

 

Премьера второго сезона намечена на 26 декабря. В новой части Сон Ги Хун, главный герой, снова примет участие в опасных испытаниях под номером 456. Осознавая смертельную опасность игры, он стремится убедить других участников покинуть соревнования и покончить с ужасными событиями.

 

Ожидается, что второй сезон превзойдет популярность первого, даря поклонникам еще больше интриги и напряжения.