Не Джамалой и полуголым пранкером едиными. На песенном конкурсе произошли казусы с выступлением Onuka и с роликом от Верки Сердючки.

Об этом стало известно из Facebook Первого национального и по сообщению «РБК-Украина».

Телеканал решил заменить выступление Onuka с оркестром «Наони» на рекламу. Перфоманс коллектива вживую могли увидеть только присутствующие на площадке «Евровидения» и те, кто смотрел-онлайн трансляцию. Такой ход со стороны Первого национального вызвал большое количество негативных комментариев, на которые ему пришлось дать официальное пояснение:

«В связи с большим количеством негативных комментариев относительно телетрансляции финала Евровидения-2017 в эфире UA:Першый сообщаем: сетка телевизионного вещания предполагает рекламу, которую, к сожалению, нельзя отменить, ведь телеканал UA:Першый имеет обязательства перед рекламодателями. Практика прямых эфиров предусматривает наличие интервал-актов: выступлений исполнителей между основными номерами шоу для публики в зале. Такую версию шоу могут увидеть зрители в зале, которые приобрели билеты, а также зрители официального YouTube-канала Eurovision Song Contest, который в прямом эфире транслирует шоу без выхода на рекламу. Другие официальные вещатели делают рекламные перерывы в трансляциях. Такие правила действуют для всех партнеров «Евровидения», — говорят на телеканале.

Отметим, что пользователей интернета возмутил еще тот факт, что выступление Русланы не перебивали на рекламу.

 

Верка Сердючка и организаторы конкурса попали в скандал из-за того, что в видео второго полуфинала незаконно был использован образ Карлсона. Это нарушает авторские права его создательницы Астрид Лингрен. Правообладатели хотят засудить организаторов «Евровидения».

«Мы — довольно закаленные в этом плане, так что не удивились и не разозлились. Но мы серьезно относимся к любым типам нарушений прав. Когда кто-то использует образы персонажей Астрид Линдгрен без разрешения — это преступление против ее авторских прав, — заявила исполнительный директора компании «Saltkråkan» AB Улле Нюман.