Всего Disney потратил около $200 миллионов на производство и еще около $100 миллионов на продвижение фильма.

 

Дэдпул и Росомаха собрал 824 миллиона долларов за два уикенда проката. Об этом сообщает Variety.

 

Сиквел превзошел все кинотеатральные сборы Дэдпула 2016 года ($783 млн) и Дэдпула-2 2018 года ($786 млн). Дэдпул и Росомаха стал вторым по кассовым сборам фильмом 2024 года после Головоломка-2 ($1,555 млрд).

 

Также он занял третье место среди самых кассовых лент с рейтингом R в истории после Джокера режиссера Тодда Филлипса (1,7 миллиарда долларов) и Оппенгеймера Кристофера Нолана (1 миллиард долларов).

 

Фильм собрал 395 тысяч долларов в американском прокате и 428 тысяч долларов в странах Европы, Азии и Африки. Наиболее прибыльными стали Китай (45,2 миллиона долларов), Великобритания (42,4 миллиона долларов), Мексика (32,8 миллиона долларов) и Австралия (24,6 миллиона долларов).