vk facebook  twitter  odnoklassniki  youtube  rss  konvert 
00:30
27
апреля
четверг
rss home star
infoline
Лента новостей за сегодня
В Одессе отменили декоммунизованной названия старых улиц 23:16
Польского журналиста избили в прямом эфире росТВ. Видео 22:33 
Взрыв в киевском детском саду: появились новые подробности. Видео 22:20 
Разборки в Днепре: опубликовано видео драки в мэрии 22:06 
В.Путин предоставил украинскому социологу российское гражданство 21:42
Двое детей погибли в результате пожара в Запорожской обл. 21:23
Facebook будет платить за создание видеоконтента 21:14
Контактная группа не нашла решений в экономических вопросах Донбасса 20:47
П.Порошенко пригласил белорусские предприятия строить дороги в Украине 20:41
В Славянске открыли Центр психологического восстановления 20:22
Все новости
20 марта 10:00 просмотры: 144комментарии: 0
Будни водителя бронетранспортера. Спецпроект

Будни водителя бронетранспортера. Спецпроект
Эксклюзив


Каждый день водители бронетранспортеров на полигоне под Житомиром проезжают на своих бронированных лошадях десятки километров, оттачивая навыки поведения в условиях, приближенных к боевым.

В спецпроекте УНН раскрывает специфику профессии водителя БТР.

Иван за рулем с 18 лет, в армии он уже 4 года. За это время парень успел поездить на военном КАМАЗе и БТР-80, теперь ему доверили новую машину украинского производства БТР - 3ДА.

"День начинается как и у всех - по подъему, физо по плану, как обычно, а потом мы бежим в парк, подписываем путевки. Если, например, на полигоне - у нас запланирован выезд, пока ребята соберутся - нам уже нужно в определенном месте ждать их", - рассказал Иван.

Военный также добавил, что особых различий между БТРом и обычным грузовиком нет, - разница только в бронирования первого и его габаритах. Поэтому, по словам Ивана, здесь нужно быть "вдвое внимательнее, чтобы не наделать беды".

Заводятся современные бронемашины фактически как иномарки, новые "бронированные лошади" даже имеют коробку-автомат. Впрочем, разница между гражданским водителем и военным все же колоссальная - на Андрее, как и его коллегах лежит ответственность за жизнь всего экипажа машины.

"Не там служим, чтобы в какие-то суеверия верить, не та профессия у нас - надо, значит надо. Главное, чтобы машина была в порядке - следить за ней, смотреть - это все же ответственность за весь экипаж на водителя ложится, от меня зависит, как я буду действовать и кто выживет", - сообщил он.

Отметим, в первой половине 2016 года ГП "Киевский бронетанковый завод" выпустило первые два глубоко модернизированные БТР-3ДА. Эти бронетранспортеры оснастили четырехтактным 6-цилиндровым дизельным двигателем. В апреле 2016  года были завершены полигонные испытания созданного на основе БТР-3ДА командного варианта БТР-3К.

 

Читайте также:

Источник:
Автор: Dasha Kolodnaya
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Чтоб оставить комментарий необходимо авторизоваться
© 2014, ИА ИНФОЛАЙН. Все права защищены Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ИА Инфолайн". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ИА Инфолайн" - запрещено. Использование материалов и новостей разрешается при условии ссылки на Infoline.ua. Обязательной является прямая, открытая для поисковых систем, гиперссылка в первом абзаце на цитируемую статью или новость. Материалы, отмеченные знаками "реклама", "PR, "Новости компаний", "Пресс-релизы" публикуются на правах рекламы. ООО "ИА Инфолайн" не несет ответственности за содержание материалов, опубликованных на правах рекламы. Редакция может не разделять мнение автора.
Свидетельство о государственной регистрации КВ 336-198Р г. Киев 2014.
Яндекс.Метрика