vk facebook  twitter  odnoklassniki  youtube  rss  konvert 
21:59
25
сентября
понедельник
rss home star
infoline
Лента новостей за сегодня
Украина тратит в четыре раза больше газа, чем Германия 21:27
Учения "Запад-2017" были "условно открытыми" для наблюдателей 20:58
Двум британским дайверам запретили въезд в Украину 20:35
Украинка собрала рекордную коллекцию зубных паст 20:17
Боевики с начала суток трижды обстреляли позиции сил АТО 18:48
В Украине планируют повысить "зеленые" тарифы для частных домохозяйств 18:40
В МИД КНДР назвали слова Трампа объявлением войны 18:35
Украинские наблюдатели осуществят наблюдательный полет над Швецией 18:31
Беда придет с двух сторон: "палестинский Нострадаму" предрек скорую гибель США 18:09
С начала года во время службы пострадал 21 военный управления государственной охраны Украины 17:41
Все новости
20 марта 10:00 просмотры: 275комментарии: 0
Будни водителя бронетранспортера. Спецпроект

Будни водителя бронетранспортера. Спецпроект
Эксклюзив


Каждый день водители бронетранспортеров на полигоне под Житомиром проезжают на своих бронированных лошадях десятки километров, оттачивая навыки поведения в условиях, приближенных к боевым.

В спецпроекте УНН раскрывает специфику профессии водителя БТР.

Иван за рулем с 18 лет, в армии он уже 4 года. За это время парень успел поездить на военном КАМАЗе и БТР-80, теперь ему доверили новую машину украинского производства БТР - 3ДА.

"День начинается как и у всех - по подъему, физо по плану, как обычно, а потом мы бежим в парк, подписываем путевки. Если, например, на полигоне - у нас запланирован выезд, пока ребята соберутся - нам уже нужно в определенном месте ждать их", - рассказал Иван.

Военный также добавил, что особых различий между БТРом и обычным грузовиком нет, - разница только в бронирования первого и его габаритах. Поэтому, по словам Ивана, здесь нужно быть "вдвое внимательнее, чтобы не наделать беды".

Заводятся современные бронемашины фактически как иномарки, новые "бронированные лошади" даже имеют коробку-автомат. Впрочем, разница между гражданским водителем и военным все же колоссальная - на Андрее, как и его коллегах лежит ответственность за жизнь всего экипажа машины.

"Не там служим, чтобы в какие-то суеверия верить, не та профессия у нас - надо, значит надо. Главное, чтобы машина была в порядке - следить за ней, смотреть - это все же ответственность за весь экипаж на водителя ложится, от меня зависит, как я буду действовать и кто выживет", - сообщил он.

Отметим, в первой половине 2016 года ГП "Киевский бронетанковый завод" выпустило первые два глубоко модернизированные БТР-3ДА. Эти бронетранспортеры оснастили четырехтактным 6-цилиндровым дизельным двигателем. В апреле 2016  года были завершены полигонные испытания созданного на основе БТР-3ДА командного варианта БТР-3К.

 

Читайте также:

Источник:
Автор: Dasha Kolodnaya
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Чтоб оставить комментарий необходимо авторизоваться
© 2014, ИА ИНФОЛАЙН. Все права защищены Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ИА Инфолайн". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ИА Инфолайн" - запрещено. Использование материалов и новостей разрешается при условии ссылки на Infoline.ua. Обязательной является прямая, открытая для поисковых систем, гиперссылка в первом абзаце на цитируемую статью или новость. Материалы, отмеченные знаками "реклама", "PR, "Новости компаний", "Пресс-релизы" публикуются на правах рекламы. ООО "ИА Инфолайн" не несет ответственности за содержание материалов, опубликованных на правах рекламы. Редакция может не разделять мнение автора.
Свидетельство о государственной регистрации КВ 336-198Р г. Киев 2014.
Яндекс.Метрика