vk facebook  twitter  odnoklassniki  youtube  rss  konvert 
14:19
18
октября
среда
rss home star
infoline
Лента новостей за сегодня
Турчинов пошел на экстренные меры из-за критической ситуации в АТО 14:19
В МВД пообещали обойтись без силовых методов, если под ВР не будет агрессии 13:53
Государство отсудило 51 земельный участок на границе 13:41
Определилось место проведения следующего боксерского поединка Усика 13:37
Рева: к работодателям, которые отказываются брать на работу людей предпенсионного возраста, будут применяться санкции 13:21
Дрон заснял массовое движение беженцев-рохинджа из Мьянмы 13:20
Боевики из минометов обстреляли жилые кварталы Марьинки 12:28
Ночью во Львове устроили резню, есть пострадавшие 12:20
На Волыни трактор задавил 6-летнюю девочку 12:18
Основатель «ДНР» сдал Путина. Опубликовано видео 11:57 
Все новости
23 сентября 10:43 просмотры: 202комментарии: 0
"Умные" покрышки компании Continental будут сами приспосабливаться к изменениям дорожных условий

"Умные" покрышки компании Continental будут сами приспосабливаться к изменениям дорожных условий

Любые автомобили, начиная от самых дешевых и заканчивая суперкарами, выпускаемыми ограниченными партиями, соприкасаются с дорогой только покрышками их колес. Эти черные круглые штуки, которые несут ответственность за передачу усилия от двигателя к дорожному полотну, за ускорение и торможение автомобиля, являются самым "слабым звеном" трансмиссии. И если на автомобиле установлены не соответствующие ему покрышки или давление внутри колес не соответствует оптимальному, это проявляется не только в увеличении расхода топлива, это влияет и на безопасность движения, уровень которой может снижаться от 20 до 90 процентов в зависимости от режима движения и текущих дорожных условий.

Решением описанных выше проблем могут стать "умные" покрышки, способные следить не только за собственным состоянием, но и автоматически подстраиваться под изменения дорожных условий. Именно такие "умные" покрышки были продемонстрированы компанией Continental на Франкфуртском Автосалоне в этом году. В основе покрышек ContiSense и ContiAdapt лежит технология встраиваемых датчиков REDI, разработанная в 2014 году и уже используемая в серийных покрышках серий ContiSeal и ContiSilent.

Под протектором покрышки ContiSense находится непрерывный слой датчиков, которые постоянно измеряют величину деформации покрышки и ее температуру. Собираемые этими датчиками данные передаются в бортовой компьютер автомобиля через Bluetooth или при помощи специального приемника, снимающего сигнал через токопроводящие участки резины покрышки. Прямо сейчас такая система позволяет уведомить водителя о проколе еще до того времени, как давление в покрышке начнет опасно снижаться. А в ближайшем времени специалисты компании Continental закончат доработку системы, после чего она путем анализа температуры и деформации сможет определять наличие льда, снега или воды на дорожном покрытии.

Система ContiSense является пассивной, т.е. она может только предупреждать водителя о каких-либо проблемах. Система же ContiAdapt является активной и в ее возможности входит выполнение определенных превентивных действий. Эта система при помощи изменения давления внутри шины и изменения ширины протектора может выбрать оптимальную для текущего режима движения площадь контакта покрышки с дорогой. Сейчас технология ContiAdapt может оперировать лишь четырьмя "предустановленными" наборами параметров, подходящих для езды при нормальных условиях, по влажной поверхности, по неровной поверхности и по скользкой поверхности. Но в будущих вариантах системы могут появиться промежуточные наборы параметров и будет допускаться их комбинирование, что существенно расширить функциональность "умной" покрышки ContiAdapt.

И в заключение следует отметить, что на Франкфуртском Автосалоне компания Continental продемонстрировала покрышку, в которой совмещены обе "умные" технологии, ContiSense и ContiAdapt. У этой покрышки имеется три протекторные "зоны", предназначенные для движения в различных условиях, которые задействуются путем изменения давления в покрышке. А управляет изменением давления именно система ContiAdapt. 

 

Читайте также:

Источник:
Автор: Елена Костюкова
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Чтоб оставить комментарий необходимо авторизоваться
© 2014, ИА ИНФОЛАЙН. Все права защищены Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ИА Инфолайн". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ИА Инфолайн" - запрещено. Использование материалов и новостей разрешается при условии ссылки на Infoline.ua. Обязательной является прямая, открытая для поисковых систем, гиперссылка в первом абзаце на цитируемую статью или новость. Материалы, отмеченные знаками "реклама", "PR, "Новости компаний", "Пресс-релизы" публикуются на правах рекламы. ООО "ИА Инфолайн" не несет ответственности за содержание материалов, опубликованных на правах рекламы. Редакция может не разделять мнение автора.
Свидетельство о государственной регистрации КВ 336-198Р г. Киев 2014.
Яндекс.Метрика