12:50 21 июля суббота
23 сентября 10:22 просмотры: 401комментарии: 0
Что случается с телом и психикой лжецов: ученые дали удивительный ответ

23 сентября 10:22 | просмотры: 401 | комментарии: 0

Организаторы невероятного эксперимента в течение десяти недель изучали 110 человек.

Исследователи говорят, что ложь вредит вашему здоровью, независимо от того, благонамеренная она или нет.

Чаще всего люди склонны рассказывать "ложь во благо", чтобы не задеть чувства других, сообщает The Daily Mail.

В ходе эксперимента исследователи смотрели на ложь и то, как она влияют на повседневную жизнь.

Как выяснилось, независимо от того, по какой причине лгут люди, ложь почти всегда наносит ущерб физическому и психическому здоровью.

Ученые обнаружили, что сострадание по отношению к кому-то увеличивает вероятность того, что ему соврут.

Организаторы невероятного эксперимента изучали 110 человек в течение 10-недельного периода. Возраст участников колебался от 18 до 71 года. Половине группы было поручено не лгать в течение полных 10 недель, в то время как другая группа не имела никаких специальных инструкций и действовала как в обычной жизни.

Исследователи обнаружили, что люди в "честной" группе были физически и психически счастливее, чем в "обычной". Участники из первой группы также сообщили об улучшении их личных отношений на протяжении 10 недель и о более совершенных социальных взаимодействиях.

Несмотря на благие цели, которые вы преследуете, ученые не рекомендуют вам лгать, дабы сохранить и физическое, и психическое здоровье.