Вряд ли кто-то из автомобилистов захочет оставить свою "ласточку" на улице под дождем, снегом и на растерзание автоугонщикам. Заботливые автовладельцы предпочитают оставлять на длительное хранение своих железных коней в гаражах. Однако у "гаражного" содержания есть свои минусы, и про них мы сегодня вам расскажем.

Купить гараж во все времена было не дешевым удовольствием. Тем более сейчас, когда цены постоянно растут, а с паркоместами в городах постоянная проблема

Многие водители, привлеченные недорогой ценой, делают выбор в пользу гаражей с ужасной вентиляцией и повышенной влажностью воздуха. От автоугонщиков и автомобильных вандалов ваша "ласточка" в этом случае, конечно защищена. К тому же вам не придется зимой её откапывать из-под снега. Но вы столкнетесь с совсем другой проблемой – с коррозией. Не говоря уже про другие проблемы, например, в виде грибков на сиденьях (если авто простоит месяцев шесть без движения).

Из-за плохой вентиляции и повышенной влажности воздуха в гараже любой автомобиль начнет ржаветь. Особенно, зимой. В зимние месяцы машина заезжает в гараж мокрой, со льдом. В конечном итоге образуется конденсат, оседающий на автомобиле. А ведь влага ещё поступает из погреба… Коррозии не избежать.

Поэтому лучше вспомнить про платные крытые или открытые стоянки. Там условия для автомобиля могут оказаться даже лучше.

Ещё одна проблема, с которой сталкиваются водители, оставившие свой автомобиль в гараже – "плен", в который попадает автомобиль после длительного простоя. Если автомобиль не удается завести, и он оборудован АКПП, которую не удается переключить в нейтраль — то это может стать проблемой для владельца.

Поделиться в соц. сетях:

‡агрузка...