Google, Facebook и Twitter совместно с корпорациями в рекламной отрасли планируют повысить защиту пользователей в сети. Об этом сообщает УНН со ссылкой на Financial Times.

Так, ряд компаний и брендов, среди которых, в частности находятся такие известные представители как Adidas и Mars, планируют вместе с технологическими компаниями разработать протоколы для защиты людей и брендов в интернете.

Процесс совместной работы этих компаний будет контролировать Всемирная федерация рекламодателей. Отмечается, что в инициативную группу также входят Mastercard, General Mills, GSK Consumer, Verizon Media.

“Мы должны лучше защищать пользователей сети, работая и создавая среду, которая решит проблемы с запугиванием и дезинформацией, где персональные данные защищены и используются ответственно, где все, особенно дети, лучше защищены от вреда”, — говорится в заявлении федрации.

Издание отмечает, что первая встреча между сторонами должен состояться 19 июня.

Напомним, в ЕК оценили работу Facebook, Google и Twitter по борьбе с дезинформацией.

Поделиться в соц. сетях:

‡агрузка...