Законопроект, который позволит без решения суда блокировать сайты на 48 часов, отправили на доработку

Такое решение парламентский комитет по вопросам информатизации и связи принял во вторник, 4 сентября.

Глава комитета Александр Данченко сообщил, что планируется создание рабочей группы, которая будет заниматься подготовкой законопроекта. В нее войдут представители отрасли и спецслужб.

Также отмечено, что «информационный» комитет не является главным по законопроекту №6688. Главным определено комитет по вопросам нацбезопасности и обороны, ранее рекомендовал парламенту принять инициативу в первом чтении.

«У меня был разговор с представителями спецслужб. На сегодняшний день они понимают ситуацию, понимают те неточности, которые, грубо говоря, были там допущены. Я точно могу сказать, что они готовы работать. У меня есть предварительная договоренность о создании рабочей группы», — сказал Данченко.

Добавим, что авторами закона являются нардепы из комитета нацбезопасности и обороны Иван Винник (БПП), Дмитрий Тимчук и Татьяна Чорновил (оба — НФ).

Ранее мы сообщали, что в случае принятия этого закона, будет создан механизм, который заставляет провайдеров блокировать информационные ресурсы по решению суда, а также ввести реестр блокировок и штрафов для провайдеров, нарушающих правила, регламентирующие их деятельность.

Депутаты уже рассматривали этот законопроект 5 июля, тогда его не приняли, однако СБУ сразу же выразили поддержку закона, после чего его вернули на доработку.

Напомним, со следующей недели владельцы популярных каналов на YouTube получат возможность включить рекламу без пропуска на всех видеороликах. Такое нововведение обусловлено тем, что рекламодатели обычно платят авторам видео больше за ту рекламу, которую нельзя пропустить. Поэтому такой ход может стимулировать создателей контента на YouTube размещать на платформе больше видео. К тому же, если автор канала включит рекламу без пропуска, даже ранее опубликованные видео на их канале изменят политику рекламы.

Уведомление о такой возможности владельцы YouTube-каналов получат в своей панели.

YouTube также добавляет инструмент, позволяющий создателям добавлять или удалять рекламу без пропуска и отслеживать участие аудитории и поток доходов от видео, включающих эти типы объявлений. Хотя изменения, вероятно, означают больше объявлений, которые нельзя пропустить, YouTube ограничивает каждое из этих объявлений до 20 секунд — с изменения нового правила в январе — задержка перед каждым видео не должна быть слишком резкой.

Поделиться в соц. сетях:

‡агрузка...