Два телеканала, ежедневно ведущих трансляцию в украинском телеэфире, демонстрируют заангажированность украинского политикума в отношениях с Российской Федерацией

Четкие сигналы вмешательства России в президентские и парламентские выборы, которые состоятся в Украине в 2019 году, можно увидеть уже сейчас, пишет Хвыля.

И первое, что уже сделал Кремль – это консолидировал украинские медийные ресурсы.

Об этом рассказал украинский политолог Александр Палий.

По словам эксперта, пророссийские силы в Украине консолидировали и фактически перевели в состояние антиукраинской военной пропаганды два телеканала – NewsOne и 112-й.

Эти медиа «подобрали» под один центр управления и сегодня они работают против нашего государства, объясняет аналитик.

«Кроме того, сигналы, которые озвучиваются многими нашими политиками, абсолютно совпадают с заявлениями российской пропаганды. О чем это может свидетельствовать? Только об одном. Часть нашего политикума подыгрывает российской пропаганде (Путину – ред.), поскольку они распространяют те же сигналы с той же амплитудой. Также существует закрытое финансирование многих политиков. Оно непрозрачно и в этом можно подозревать Россию», – уверен Палий.

Поделиться в соц. сетях:

‡агрузка...