Издание опубликовало фоторепортаж и под один из кадров стояла подпись “Крым. Россия”. Это вызвало шквал критики в СМИ, и издание удалило текст.

Британское издание The Guardian в пятницу, 23 августа, удалило опубликованную до этого подпись к кадру из фоторепортажа, где Крым был обозначен, как территория России.

Изначально принадлежность Крымского полуострова указали в фоторепортаже с пятого фестиваля Тавриды - АРТ. На снимке было изображено поле и два огромных слепка лица.

Однако после массовых публикаций в СМИ этого факта, издание удалило подпись, оставив Крым без определенной географической принадлежности.

Поделиться в соц. сетях:

‡агрузка...