Важно не поддаваться излишней сентиментальности, и вовремя распознать звоночки, которые говорят о том, что автомобиль нужно сменить

Речь идет не о банальных неисправностях, а о тех проблемах, стоимость починки которых будет почти равнозначна приобретению новой машины. А сколько нервов и сил это займет!

Капремонт двигателя. Этот процесс по праву считается самым дорогостоящим в ремонте машины. У определенных моделей автомобилей его стоимость может быть порядка 250 000 гривен!

Индикатор надобности такой услуги – увеличенное потребление мотором масла (больше 300 граммов на 1000 км пробега). Также вас должны насторожить: синий дым из выхлопной трубы, сильный расход топлива, понижение мощности.

Поломка трансмиссии. Если трансмиссия вышла из строя – жди беды. Как понять, что она сломалась? Обратите внимание на следующие признаки: толчки при переключении передач, потеки масла в коробке, перегрев. Обязательно обратитесь на СТО при обнаружении таких неприятностей.

Ржавчина на кузове. Кузов машины – довольно дорогостоящая штука. Если на нем обнаружилась коррозия, особенно в труднодоступных местах (таких, где вентиляция ограничена) – это не к добру. Обычно такое случается у автомобилей, которые побывали в водоемах, так что обращайте на этот аспект внимание, при покупке транспортного средства.

К слову, украинцев порадовали хорошими новостями: купить авто станет легче. В скором времени автомобили станут более доступной роскошью для жителей Украины.

Так, был зарегистрирован проект закона, призванный решить проблему доступных авто для украинцев.

В частности, льготные ставки акцизного сбора, которые действуют при растаможке легковых автомобилей до конца 2018 года, планируют сделать постоянными.

Согласно пояснительной записке, отмена ввозной пошлины способна снизить стоимость таких автомобилей в незначительной степени. А неадекватные размеры акцизного налога на подержанные автомобили, делают сумму акцизного налога большей, чем стоимость самого авто.

Чтобы поощрить соотечественников к ввозу подержанных автомобилей, автор законопроекта предлагает снизить ставки акцизного налога на бывшие в употреблении транспортные средства (с бензиновым двигателем 2200 куб. и на все – с дизелем) до уровня новых.

Поделиться в соц. сетях:

‡агрузка...