Кличко рассказал о том, на каком этапе строительство метро на Виноградарь, стоит ли ожидать метро с Троещины на Жуляны и чту случиться с так называемыми «хрущевками».

Так, киевский городской голова рассказал, что во время карантина он лично несколько раз выезжал на строительство ветки на виноградарь и наблюдал за тем как идет работа несмотря на карантин. В то же время Кличко заверил, что метро на Виноградарь должны пустить, как и обещали к концу 2021 года.

С метро на Троещину все гораздо сложнее, ведь тут все упирается в первую очередь в Подольско-Воскресенский мост. Пока он не будет закончен, говорить о метро нет смысла, так как именно по мосту будет проходить новая ветка киевского метрополитена. Только после того, как мост будет открыт можно приступать к строительству метро на Троещину.

Как известно местные жители ждут его уже несколько десятилетий, но несмотря на все обещания предыдущей власти, Кличко заверил, что реально пустить метрополитен в течении 5 лет. Кличко отметил, что уже были достигнуты предварительные договоренности с одной китайской компанией. За все время подрядчики построили более 7000 км туннелей. Благодаря их опыту, соотношению цены-качества и сроков они смогут построить метрополитен с Троещины до Жулян всего за 4-5 лет.

В то же время чрезвычайно актуален и вопрос "хрущевок", которые уже устарели и морально, и физически. По задумке городских властей вместо старых домов, которые планируются под снос жителям будут выдавать новые квартиры. В мэрии есть проект, который будет презентован на Генплане. По предварительным расчетам жители должны получить за одну старую квартиру 1,5 новых.

Все хрущевки уже в ближайшее время, по словам Кличко, должны будут заменить на современные дома. Другого выхода из этой ситуации просто нет, так как многоэтажные постройки 60-летней давности, которые могут обрушиться в любой момент никому не нужны.

 

 

Поделиться в соц. сетях:

‡агрузка...