vk facebook  twitter  odnoklassniki  youtube  rss  konvert
20:22
27
июня
вторник
rss home star
infoline
Лента новостей за сегодня
Километры огня: в России объявили чрезвычайное положение 17:31
Мошенники снова вцепились в клиентов ПриватБанка 17:28
Погибший в Киеве сотрудник военной разведки добывал доказательства агрессии России против Украины 17:26
Реальных угроз для энергосистемы из-за вируса-вымогатель нет - руководитель "Укрэнерго" 17:03
Petya атакует Украину: не работают банки, медиа, сервисы
Топ новость
17:01
Убийство командира спецназа в Киеве. Опубликованы все подробности
Эксклюзив
16:41
Антон Геращенко: кибератаки в Украине спланировали спецслужбы РФ 16:28
Вирус Petya.A: опубликованы детали массированной атаки на государственные органы и крупные предприятия Украины 15:58
В Киевском метрополитене также заявили о хакерской атаке 15:55
Минэнергоугля: энергосистема Украины работает бесперебойно 15:52
20 марта 12:11 просмотры: 143комментарии: 0
Британского физика Стивена Хокинга пригласили полететь в космос

Британского физика Стивена Хокинга пригласили полететь в космос на корабле компании Virgin Galactic.

Об этом сообщает УНН со ссылкой на The Times.

"Я могу сказать вам, что сделает меня счастливым - путешествие в космос. Я думал, что никто не предложит мне, но Ричард Брэнсон предложил мне место на Virgin Galactic, и я сразу согласился", - отметил ученый.

Справка: Стивен Хокинг - физик-теоретик, известный своими исследованиями в астрофизике, в частности теории черных дыр, популяризатор научных знаний.

С.Хокинг родился в 1942 году. Окончил Оксфордский университет 1962 года и начал занятия теоретической физикой.

С.Хокинг болен заболеванием мотонейронов. Первые проявления болезни выявились в 21 год. Сначала они были слабыми: легкая неуклюжесть и несколько неожиданных падений. Однако со временем, как можно было предположить, зная природу заболевания, неизлечимое состояние только ухудшалось.

После того, как болезнь прогрессировала, С.Хокинг мог общаться лишь одним способом: он поднимал бровь, когда кто-то указывал на нужную букву на карточке с алфавитом. Но потом компьютерный эксперт из Калифорнии Уолт Волтош, узнав о положении профессора, прислал ему собственноручно разработанную программу, которую он назвал Equalizer. Она позволяла с помощью переключателя в ладони выбирать на экране нужные слова из системы меню. Выбранное слово произносил синтезатор речи, который стал "брендовым" голосом профессора С.Хокинга.