vk facebook  twitter  odnoklassniki  youtube  rss  konvert 
18:53
21
января
воскресенье
rss home star
infoline
Лента новостей за сегодня
Масштабный теракт в отеле: количество погибших украинцев возросло в 9 раз 18:41
Украинцев ждет очередной рост тарифов на ЖКУ 18:20
Без света из-за непогоды остаются 226 населенных пунктов 18:17
Турция заявила, что уничтожила 45 объектов террористов во время операции "Оливковая ветвь" 17:55
В результате нападения на отель в Кабуле погибли 14 иностранцев 17:39
У Саакашвили заверили, что он завтра придет на судебное заседание 17:27
В ГПУ задумались над созданием антикоррупционного фонда 17:21
Въезд в Кропивницкий ограничили по трем направлениям 17:05
Свитолина вышла в четвертьфинал Australian Open 16:50
Меркель и Макрон анонсировали подписание странами нового договора 16:27
Все новости
10 декабря 23:11 просмотры: 2127комментарии: 0
"Руки базуки" лопнули: надувной качек из России лишился рук.Фото

"Руки базуки" лопнули: надувной качек из России лишился рук.Фото

Житель российского Пятигорска Кирилл Терешин, который прославился в Сети после того, как накачал себе бицепсы синтолом (препарат для увеличения объема мышц — ред), лишился своих «рук-базук».

Об этом он сообщил на своей странице в социальной сети «ВКонтакте».

«Хана базукам, удалили вместе с инстаграмом», — написал он.

Терешин также опубликовал снимок, на котором его руки, которые ранее были около 60 сантиметров в объеме, существенно уменьшились. На фото руки у парня перемотаны полотенцами и целлофановыми пакетами.

Как известно, Кирилл Терешин прославился в ноябре этого года. Он решил себе сделать огромные бицепсы, однако, не с помощью физических упражнений, а прибегнув к уколам препарата синтол, из-за чего стал объектом насмешек.

Из-за чрезмерного увлечения Терешина этим препаратом (по словам молодого человека, он влил себе в руки около шести литров синтола), его прозвали «надувной качок».

Вместе с тем, врачи серьезно беспокоились о состоянии здоровья парня, поскольку раздутие мышц синтолом может привести к их атрофии, абсцессу, а злоупотребление веществом — к потере конечностей

Читайте также:

Источник:
Автор: Елена Костюкова
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Чтоб оставить комментарий необходимо авторизоваться
© 2014, ИА ИНФОЛАЙН. Все права защищены Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ИА Инфолайн". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ИА Инфолайн" - запрещено. Использование материалов и новостей разрешается при условии ссылки на Infoline.ua. Обязательной является прямая, открытая для поисковых систем, гиперссылка в первом абзаце на цитируемую статью или новость. Материалы, отмеченные знаками "реклама", "PR, "Новости компаний", "Пресс-релизы" публикуются на правах рекламы. ООО "ИА Инфолайн" не несет ответственности за содержание материалов, опубликованных на правах рекламы. Редакция может не разделять мнение автора.
Свидетельство о государственной регистрации КВ 336-198Р г. Киев 2014.
Яндекс.Метрика