vk facebook  twitter  odnoklassniki  youtube  rss  konvert 
10:33
18
октября
среда
rss home star
infoline
Лента новостей за сегодня
Депутаты вывозят семьи из Киева 09:28
Войска здесь больше, чем в АТО: как атаковали дом Порошенко 09:26
Сегодня ВР продолжит рассмотрение медицинской реформы 08:33
Стоимость фьючерсов на нефть марки Brent выросла на 0,62% 08:15
Активисты заявили, что приехали к резиденции Порошенко 08:14
НБУ установил официальный курс гривны 06:15
"Реал" и "Тоттенхэм" свели вничью матч Лиги чемпионов 05:03
В результате взрыва в Турции пострадали 12 человек 04:12
Баскетболисты "Днепра" и "БИПА" попали в символическую сборную Суперлиги 03:01
В Киеве произошло масштабное ДТП с участием трех авто: есть пострадавший 02:29
Все новости
22 сентября 21:14 просмотры: 153комментарии: 0
Методы раскрутки интернет-магазина

Методы раскрутки интернет-магазина
Новости компаний

Каковы основные факторы, влияющие на прибыльность интернет-магазина? Это наличие товара, на который есть спрос. Привлекательный и в то же время понятный дизайн, интерфейс, навигация. Это адекватная служба консультантов, выгодные условия доставки и оплаты товаров. Все упомянутое, естественно, важно, но краеугольным критерием успеха становится не внешний вид сайта и даже не ходовая продукция, а количество посетителей.

Чем больше посетителей придет на сайт магазина, чем больше они будут заинтересованы в предлагаемом товаре или услуге, тем выше будет процент конвертации посетителей в покупателей и соответственно прибыль ресурса. Поэтому именно привлечения релевантной, то есть заинтересованной, аудитории является основной задачей раскрутки сайта интернет-магазина.

Одним из наиболее эффективных, но в то же время трудоемких и длительных методов раскрутки считается SEO продвижение, оно же продвижение в поисковых системах.

Цель SEO продвижения – комплексная адаптация сайта к определенному списку поисковых запросов, чтобы именно этот сайт появлялся в поисковых системах на первых местах в момент, когда пользователь вводит этот запрос. Таким образом, сайт получает доступ к наиболее целевой аудитории, а его владельцу не приходится платить за каждого посетителя или просмотры объявления, как в случае с контекстной или баннерной рекламой.

SEO раскрутка подразумевает комплексную работу с сайтом, в том числе с контентом и внешними ссылками. Бюджет и сроки продвижения напрямую зависят от того, насколько конкурентные и популярные продвигаемые запросы. Так, в коммерческих нишах продвижение по высокочастотным запросам может стоить намного дороже, чем продвижение по не слишком популярным запросам в околокоммерческой. Также на стоимость продвижения влияет географический регион охвата аудитории, тип поисковой системы и другие факторы.

Кроме SEO привлечь потенциальных покупателей на сайт магазина можно и другими способами – посредством контекстной рекламы, баннером раскрутки SMM, то есть посредством социальных сервисов. Эффективность и окупаемость бюджета на продвижение, как и в случае с поисковой раскруткой, зачастую зависят от того, к кому вы непосредственно обратитесь за услугами.

Одной из специализированных компаний, которая предлагает не только SEO, но и другие методики продвижения, является https://topseo.ua/. Для получения подробной информации о методах продвижения свяжитесь с консультантами на указанном сайте.         

Читайте также:

Источник:
Автор: infoline
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Чтоб оставить комментарий необходимо авторизоваться
© 2014, ИА ИНФОЛАЙН. Все права защищены Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ИА Инфолайн". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ИА Инфолайн" - запрещено. Использование материалов и новостей разрешается при условии ссылки на Infoline.ua. Обязательной является прямая, открытая для поисковых систем, гиперссылка в первом абзаце на цитируемую статью или новость. Материалы, отмеченные знаками "реклама", "PR, "Новости компаний", "Пресс-релизы" публикуются на правах рекламы. ООО "ИА Инфолайн" не несет ответственности за содержание материалов, опубликованных на правах рекламы. Редакция может не разделять мнение автора.
Свидетельство о государственной регистрации КВ 336-198Р г. Киев 2014.
Яндекс.Метрика