20:28 19 июля четверг
22 сентября 21:14 просмотры: 1221комментарии: 0
Методы раскрутки интернет-магазина

Методы раскрутки интернет-магазина


Новости компаний

22 сентября 21:14 | просмотры: 1221 | комментарии: 0

Каковы основные факторы, влияющие на прибыльность интернет-магазина? Это наличие товара, на который есть спрос. Привлекательный и в то же время понятный дизайн, интерфейс, навигация. Это адекватная служба консультантов, выгодные условия доставки и оплаты товаров. Все упомянутое, естественно, важно, но краеугольным критерием успеха становится не внешний вид сайта и даже не ходовая продукция, а количество посетителей.

Чем больше посетителей придет на сайт магазина, чем больше они будут заинтересованы в предлагаемом товаре или услуге, тем выше будет процент конвертации посетителей в покупателей и соответственно прибыль ресурса. Поэтому именно привлечения релевантной, то есть заинтересованной, аудитории является основной задачей раскрутки сайта интернет-магазина.

Одним из наиболее эффективных, но в то же время трудоемких и длительных методов раскрутки считается SEO продвижение, оно же продвижение в поисковых системах.

Цель SEO продвижения – комплексная адаптация сайта к определенному списку поисковых запросов, чтобы именно этот сайт появлялся в поисковых системах на первых местах в момент, когда пользователь вводит этот запрос. Таким образом, сайт получает доступ к наиболее целевой аудитории, а его владельцу не приходится платить за каждого посетителя или просмотры объявления, как в случае с контекстной или баннерной рекламой.

SEO раскрутка подразумевает комплексную работу с сайтом, в том числе с контентом и внешними ссылками. Бюджет и сроки продвижения напрямую зависят от того, насколько конкурентные и популярные продвигаемые запросы. Так, в коммерческих нишах продвижение по высокочастотным запросам может стоить намного дороже, чем продвижение по не слишком популярным запросам в околокоммерческой. Также на стоимость продвижения влияет географический регион охвата аудитории, тип поисковой системы и другие факторы.

Кроме SEO привлечь потенциальных покупателей на сайт магазина можно и другими способами – посредством контекстной рекламы, баннером раскрутки SMM, то есть посредством социальных сервисов. Эффективность и окупаемость бюджета на продвижение, как и в случае с поисковой раскруткой, зачастую зависят от того, к кому вы непосредственно обратитесь за услугами.

Одной из специализированных компаний, которая предлагает не только SEO, но и другие методики продвижения, является https://topseo.ua/. Для получения подробной информации о методах продвижения свяжитесь с консультантами на указанном сайте.         

Читайте также:

Источник:
Автор: infoline
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Чтоб оставить комментарий необходимо авторизоваться
Яндекс.Метрика