14:47 21 июля суббота
10 августа 17:31 просмотры: 467комментарии: 0
Стало известно, почему во Второй лиге арбитр после гола с пенальти назначил свободный удар.Видео

Стало известно, почему во Второй лиге арбитр после гола с пенальти назначил свободный удар.Видео

10 августа 17:31 | просмотры: 467 | комментарии: 0

Рефери матча "Энергия" – "Мир" совершил грубую ошибку.

 

Комитет арбитров ФФУ установил, что в матче 5-го тура Второй лиги "Энергия" – "Мир" арбитр Павел Сальников совершил ошибку, когда решил назначить свободный удар вместо того, чтобы перебить пенальти.

"Правильным было бы повторить выполнения 11-метрового удара, а решение назначить свободный удар в пользу команды в защите было ложным. Этот случай входит в перечень случаев, предусмотренных в изменениях к Правилам игры, указанных в циркуляре № 1 IFAB 2017-2018 гг. Ситуацию было правильно описано наблюдателем арбитража в его рапорте. Санкция – отстранение от проведения матчей на определенный срок", – говорится в объяснении комитета арбитров ФФУ.

Напомним, что в матче Второй лиги между "Энергией" и "Миром" судья после удара с пенальти решил назначить свободный удар, хотя должен был назначить повторный 11-метровый удар.

Этот шаг рефери повлиял на результат матча, в котором победу одержали гости – 3:2.

Читайте также:

Источник:
Автор: Елена Костюкова
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Чтоб оставить комментарий необходимо авторизоваться
Яндекс.Метрика