vk facebook  twitter  odnoklassniki  youtube  rss  konvert 
01:05
19
октября
четверг
rss home star
infoline
Лента новостей за сегодня
Малолетки сняли на видео секс-оргию с 11-летней «порнозвездой» 00:34
Смертельная авария на Сумской: за рулем Lexus была дочь бизнесмена (Новые подробности).Видео 23:44 
Волонтер об ужасе в Харькове: Говорят, девушка-водитель пьяна, «решалы» уже на месте.Видео 23:16 
В Украине просочился смертельный вирус 23:01
Ужас в Харькове! Много погибших.Фото.Видео 22:15  
Срочное заявление: Порошенко сметут военные! 21:44
СРОЧНО! Президент Украины “включил заднюю”.Видео 21:28 
В Раде с боязнью ждут четверга 21:10
Пока живы дети: в Киев вернулась смертельная забава 90-х 20:39
Ксения Собчак объявила об участии в выборах президента России 20:25
Все новости
3 октября 10:33 просмотры: 138комментарии: 0
70-й поул Хэмилтона и трагедия Феттеля в последней квалификации Гран-при Малайзии

70-й поул Хэмилтона и трагедия Феттеля в последней квалификации Гран-при Малайзии

70-я поул-позиция в карьере Льюиса Хэмилтона пришлась на последний в истории Формулы-1 Гран-при Малайзии, который по-разному распорядился судьбами двух претендентов на титул сезона-2017, ведь Себастьян Феттель, болид которого собирали всю ночь, так и не сумел проехать хотя бы один быстрый круг, оказавшись последним.

Второе место с отставанием от рекордного времени Льюиса (1:30.076) в 0.045 секунды завоевал другой представитель Ferrari Кими Райкконен, а второй ряд достался двум болидам Red Bull, где Макс Ферстаппен вновь переквалифицировал своего напарника.

Фото: Twitter F1

В первом сегменте квалификации Гран-при Малайзии проблемы с турбиной на новом моторе поставили под сомнения проход Себастьяна Феттеля в Q2, так как немцу не удалось проехать даже один круг. Лидер команды Ferrari вернулся в боксы, и было совершенно не ясно, выедет ли он на трек вновь…

Тем временем его соперники по чемпионату на покрышках Soft уверенно опережали даже Red Bull Даниэля Риккардо, который для первого сегмента выбрал более мягкий комплект Super Soft. Лучшим изначально оказался Льюис Хэмилтон со временем 1:31.605.

Магнуссену и Грожану тоже не сильно везло/Twitter F1

А вот в зоне вылета вместе с Феттелем оказался Роман Грожан, Haas которого всю ночь восстанавливали после аварии. Компанию им составили пилоты Sauber и дебютант Формулы-1 Пьер Гасли, который, тем не менее, проигрывал 15-му Кевину Магнуссену всего 0.065 секунды.

За две минуты до конца сессии Себастьяна Феттеля все же попытались выпустить на трек, однако, в конце концов, решили оставить своего чемпиона в гараже – завтра немец будет стартовать лишь с разрешения дирекции гонки и уже гарантированно с конца пелотона. Вместе с ним борьбу в первом сегменте прекратил Магнуссен на Haas – Гасли показал сразу восьмой результат, опередив даже Карлоса Сайнса. Напарник датчанина Роман Грожан тоже оказался медленнее 15-го Фернандо Алонсо. Паскаль Верляйн и Маркус Эрикссон в свою очередь ничего не смогли поделать со своим не самым быстрым болидом.

Неудачный день для немца/Фото: Twitter F1

Второй сегмент команда Mercedes начала медленней одной единственной «Феррари» Кими Райкконена, который на 0.005 секунды опередил даже Макса Ферстаппена. Голландец из Red Bull, празднующий свое 20-летие, почти на секунду оказался быстрее Хэмилтона, а вот его напарник Дэн Риккардо занял промежуточное пятое место позади Валттери Боттаса. Первым быстрым кругом француз Гасли смог обогнать лишь Лэнса Стролла, но оказался позади остальных пилотов, борющихся за топ-10. Но темп 10-го номера, как для дебютанта, был очень даже неплохим.

Оба гонщика Mercedes решили выехать и на вторую попытку. Параллельно с ними на треке уже боролись ВанднорнПерес, пилоты Toro Rosso и Стролл, которым предстояло навязать конкуренцию ПалмеруАлонсоМассеХюлькенбергу и Окону. Именно эта вторая попытка принесла лидерство Валттери Боттасу, показавшему 1:30.803 – новый (сразу после Кими) рекорд малазийского трека, который принял свою последнюю квалификацию в истории Формулы-1. Однако главное разочарование ждало финна из Mercedes впереди.

Валттери оказался первым лишь во втором сегменте/Фото: Twitter Mercedes

В третий сегмент так и не прошел Пьер Гасли, который со временем 1:32.558 оказался 15-м, позади Карлоса Сайнса, тоже прекратившего битву в квалификации. Вместе с ними не попали в финал Джолион Палмер (мысленно уже распрощавшийся с Формулой-1) на Renault, который разделил двух пилотов Williams с Фелипе Массой во главе. Сразу обо McLaren оказались в первой десятке, однако их темп совершенно не позволил бы гонщикам соревноваться за места выше, но позже одному из ни суждено было доказать обратное.

Гасли боролся на уровне с Сайнсом, но оба не прошли дальше/Фото: Twitter Toro Rosso

12 минут третьего сегмента стартовали с доминирования Льюиса Хэмилтона, который просто летел к 70-му поулу в карьере, несмотря на все попытки конкурентов одолеть его. Британец показал результат 1:30.076, на 0.232 секунды опередив время круга Кими Райкконена. За ними расположились оба болида Red Bull во главе с Риккардо (ка ни странно), а вот Вандорн и Алонсо временно покинули последние места, ведь Нико Хюлькенберг первую попытку пропустил.

За три минуты до конца квалификации Гран-при Малайзии на треке «Сепанг» гонщики вновь отправились в бой. Улучшить мог каждый из них, но больше всего улучшения от Кими Райкконенаожидал Себастьян Феттель, наблюдающий за происходящим из боксов. Поул Льюиса уж точно не сыграл бы четырехкратному чемпиону на руку…

Феттель надеялся на успех напарника и неудачу конкурента/Фото: Twitter F1

Уже под клетчатым флагом лидеры отправились на финальный круг. Боттас так и остался пятым, Хэмилтон не сумел улучшить предыдущий результат, но и Кими, хоть и проехал быстрее, не дотянулся до Льюиса, добывшего 70-й поул в карьере! А вот Стоффель Вандорн совершенно неожиданно оказался выше не только десятого Фернандо Алонсо, но и девятого Серхио Переса на Force India и восьмого Нико Хюькенберга на Renault. Феноменальный результат бельгийца!

Для остальных квалификация последнего в истории Формулы-1 Гран-при Малайзии завершилась так:

Читайте также:

Источник:
Автор: Dasha Kolodnaya
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Чтоб оставить комментарий необходимо авторизоваться
© 2014, ИА ИНФОЛАЙН. Все права защищены Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ИА Инфолайн". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ИА Инфолайн" - запрещено. Использование материалов и новостей разрешается при условии ссылки на Infoline.ua. Обязательной является прямая, открытая для поисковых систем, гиперссылка в первом абзаце на цитируемую статью или новость. Материалы, отмеченные знаками "реклама", "PR, "Новости компаний", "Пресс-релизы" публикуются на правах рекламы. ООО "ИА Инфолайн" не несет ответственности за содержание материалов, опубликованных на правах рекламы. Редакция может не разделять мнение автора.
Свидетельство о государственной регистрации КВ 336-198Р г. Киев 2014.
Яндекс.Метрика